ОАО «Архангельская сбытовая компания»

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия гарантирующего поставщика

Потребитель имеет возможность направлять обращения, претензии и жалобы в ОАО «Архэнергосбыт» в письменной форме путем направления по почтовым и электронным адресам, указанным в разделе «О компании» сайта www.arsk.ru «Подразделения компании».

По результатам рассмотрения обращения, претензии и жалобы ОАО «Архэнергосбыт» уведомляет потребителя об удовлетворении требований, об отклонении требований (с обоснованием причин отказа), либо о необходимости предоставления потребителем дополнительных документов для более детального рассмотрения.

Потребители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

Потребитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов потребитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

Письменные обращения, поступившие в ОАО «Архэнергосбыт», рассматриваются в срок, установленный законодательством РФ.

Информационное агентство «Корпоративный сайт

ОАО «Архангельская Сбытовая Компания» © 2005-2013

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА №ФС77-45373 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2011 г.

163001, Архангельск, пр. Обводный канал, д.101 (схема проезда)
тел. +7 (8182) 49-44-77
email: arsk@arsk.ru